Артефакт

В погоне за ветром, или Это сладкое слово «халява» / 7 мая 2010 г.

Автор: Siberian_Girl

Про WIND мы слышали еще в прошлом году, и даже рассматривали возможность к нему подключиться. К сожалению, большинство телефонов не поддерживает частоту, на которой работает эта компания, а первое время цены на телефоны у них кусались, поэтому на время мы отказались от этой идеи.

В воскресенье утром я увидела пост, который разместил Maus, и решила проверить, что еще такого придумал WIND, чтобы переманить к себе клиентов, тем более что до конца акции оставалось всего несколько дней. Предложение показалось заманчивым, и я привлекла в свой лагерь мужа и две семьи друзей. Звонки внутри сети бесплатные, поэтому чем больше наших друзей подключится, тем дешевле нам будет с ними общаться. После разговора с представителем компании все оказалось не настолько радужным. Мы поняли, что выгодно подключиться, только если уйти от какого-то оператора. Из шести человек только у одного из нас была симка pay-as-you-go от Роджерса, которую можно было перевести, чтобы получить 150 долларов на счет. У двоих был speakout, который WIND не принимает для перевода, а три человека вообще не успели обзавестись сотовыми телефонами.

Вы глубоко ошибаетесь, если думаете, что мы решили отказаться от своей идеи. Мы не могли так просто выпустить халяву из рук. На военном совете было принято решение купить роджеровские симки с рук, активировать их и уже с ними прийти в WIND. Сказано — сделано. На крейглисте нашли объявление о продаже новых симок и поехали за ними в Скарборо. Молодой приветливый китаец продает их прямо у себя дома (может, у него подпольный заводик в гараже), оптом получилось по 12 долларов. Следующий этап — покупка карточек по 10 долларов в BestBuy для активации счета. Вставляем симки в телефон и... ошибка при регистрации сим-карты. С трудом подавили в себе желание поехать разобраться с китайцем и решили думать конструктивно. Обладатель роджеровской сим-карты вспомнил, что прошлым летом, когда он ее приобрел, его друг что-то там активировал по телефону. Так как это было на второй день его пребывания в Торонто, он воспринимал все происходящее несколько в тумане, поэтому сейчас не сразу вспомнил про тайное действо.

Как хорошо иметь машину, — подумали мы, — и поехали домой к друзьям, чтобы активировать все симки. Как люди продвинутые, мы решили не заморачиваться с телефонной активацией, а сделать все онлайн. Все выбрали себе красивые номера и... снова не угадали. Сайт Роджерса сказал, что они сейчас не могут выполнить наш запрос об активации. Но ведь чем больше препятствий, тем приятнее конечный результат. Я позвонила в Роджерс, чтобы попробовать активировать по телефону. С первой симкой все прошло нормально. Позвонила второй раз (надо заметить, что требуется около 10 минут только для того, чтобы кто-то ответил). Попался какой-то неадекватный товарищ, который отказался активировать симку по телефону и сказал ждать подтверждения активации через сайт, так как это может занять до 24 часов. На мой вопрос, где это написано, он просто бросил трубку. Еще раз убедилась, что с Роджерсом не хочу иметь дела ни по каким вопросам. Пришлось звонить еще раз, и та же девушка, что была в первый раз, без вопросов зарегистрировала еще две симки. А потом... закончился рабочий день в Роджерсе.

Так как у нас с мужем уже были две активированные симкарты, мы решили идти до конца. Когда мы появились в офисе WIND, на часах было 9 вечера (даже в воскресенье они работают до 11). Молодой человек объяснил нам, что для перевода номера не достаточно предоставить только номер телефона, нужен еще номер счета. Руки в ноги, и опять к друзьям, регистрироваться на сайте Роджерса, чтобы иметь онлайн доступ к своему счету. Зарегистрировались и видим, что номер счета равен номеру телефона. Снова едем в офис WIND, убеждаем молодого человека, что нужно все сделать, имея только номер телефона, так как никаких других номеров у нас нет. Он согласился, но предупредил, что могут быть проблемы с переводом номера от Роджерса. Если в течение трех дней не получим смс о том, что наши номер перевелись, надо будет позвонить в Customer Service и узнать, в чем проблема. В итоге, из офиса мы вышли в 22–40. Интересный способ провести воскресенье, не правда ли?

В понедельник друзья сказали, что у них не получилось перевести роджеровские номера, и они просто подключились и не получат по 150 долларов. Возмущенная такой несправедливостью, я попросила их позвонить в Роджерс, пока мы будем к ним ехать. Оказалось, что, действительно, номер счета отличается от номера телефона, и когда мы привезли друзей в офис, они уже были вооружены правильными номерами счетов, а мы не успели узнать свои, так как рабочий день в Роджерсе опять так некстати закончился. Ночью их роджеровские номера успешно перевелись на WIND. Осталось решить проблему с нашими телефонами и телефонами третьей пары. Во вторник утром я позвонила в Роджерс и узнала наши номера счетов. А потом я висела на телефоне 1 час 10 минут, чтобы дозвониться до Customer Service в WIND. Хорошо, что на работе мне телефон особо не нужен, так что я работала и слушала какое-то радио в телефонной трубке. Друг, который звонил позже, услышал, что время ожидания 167 минут, причем после 20 минут висения на трубке оно не изменилось ни на минуту. Номер мужа перевелся без проблем, а вот по моему все время приходила какая-то ошибка. Девушка упорно пыталась что-то с этим сделать, и через получаса мучений и на мой номер пришло подтверджение.

Осталась третья пара, у которой никак не получалось добиться положительного результата. Оказалось, что сотрудник в офисе при подключении сделал столько ошибок, что разобраться удалось только в другом офисе после внимательного изучения данных в их системе. Им поменяли симки, удалили все данные и снова вбили их, теперь уже под пристальным вниманием друга. Не помогло, номера все равно отказывались переводиться. Он собрался с духом и в четверг, все-таки, решил попробовать дозвониться в Customer Service. И о чудо, через три минуты ему ответили. У девушки ушло около 50 минут, чтобы система, все-таки, согласилась перевести их номера от Роджерса.

Если долго мучиться, что-нибудь получится. Я надеюсь, что все наши усилия стоили того. По крайней мере, теперь мы можем спокойно общаться друг с другом, не думая о минутах.

Мы получили 11 месяцев бесплатного обслуживания по тарифу Chat (15 долларов в месяц), первый месяц бесплатно плюс 150 долларов кредита за переход от другого оператора, который покроет еще 10 месяцев обслуживания.

С уважением,
Siberian_Girl

Новости раздела

20 ноября 2013 г.
Ляля: перелёт с детьми
Ляля: устройство в школу
Ляля: прививки
Ляля: открытие домашнего детского садика
Алексей Осиевский: Опыт поступления в аспирантуру Канады

1 ноября 2013 г.
Siberian_girl: «В погоне за ветром, Или это сладкое слово „халява“»
Siberian_girl: поиск второй работы
Allinois: IELTS в Канаде
Сергей Бураков: в Канаду без английского

Ещё на сайте

Библиотека
Языки
Друзья
Дизайн
Авторский угол

Интернет

Québec
Maple Dip
CIC Canada
Map of Canada
Иммиграционный сервис Lawpoint.ca


Рейтинг@Mail.ru

wordpress statistics

Рейтинг@Mail.ru