Артефакт

Денежный вопрос

Денежные затраты на выезд подразделяются на следующие категории:

1. Плата за рассмотрение вашего заявления канадским посольством
(Cost Recovery Fee)
2. Плата за въезд в Канаду (Right Of Landing Fee)
3. Медицинское освидетельствование
4. Счёт в банке
5. Дорожные и дополнительные расходы

Поговорим отдельно о каждом из этих пунктов.

1. Cost Recovery Fee

Оплачивается как основным заявителем, так и всеми членами его семьи. CRF составляет CAD 500 для каждого взрослого (старше 19 лет) и CAD 100 за каждого ребёнка младше 19. CRF НЕ ПЛАТИТСЯ за тех членов семьи, которые не намереваются выезжать в Канаду на момент подачи заявления.

CRF не возвращается ни при каких обстоятельствах. Оплатить её требуется в посольстве в момент подачи заявления в валюте США, Канады или России. На 10 декабря 1998 года CRF составила 330 долларов США на одного и 725 долларов США на семью с одним ребёнком. Заплатить CRF частями в разных валютах вам не дадут, сдачи в посольской кассе традиционно нет.

2. Right Of Landing Fee

Оплачивается как основным заявителем, так и всеми членами его семьи старше 19 лет. ROLF составляет 975 CAD. Эта сумма может быть возвращена вам, если ваше заявление будет отклонено или если вы передумаете ехать в Канаду. ROLF может быть выплачена в любой момент до получения вами канадской визы. Аналогично PF ROLF НЕ ПЛАТИТСЯ за тех членов семьи, которые не намереваются выезжать в Канаду на момент подачи заявления.

3. Медицинское освидетельствование

Если после подачи документов посольство Канады готово продолжить диалог, вас поставят в известность, когда вы и члены вашей семьи должны пройти медицинскую комиссию, и выдадут специальные формы. Медкомиссия обойдётся приблизительно в CAD 100 на человека.

Невесёлое добавление: согласно канадским законам медицинское освидетельствование обязаны пройти не только все лица, составляющие в настоящий момент семью (вне зависимости от того, последуют ли они за основным заявителем в Канаду), но и все дети основного заявителя и его супруги (супруга) от предыдущих браков.

4. Счёт в банке

Для того, чтобы вы смогли получить канадскую въездную визу, вам необходимо перевести определённую сумму на счёт в канадском банке или любом западном банке, досягаемом из Канады (кроме израильского). Эти деньги остаются вашими и предназначаются для проживания в Канаде в течение нескольких первых месяцев.

Сумма эта определяется следующим образом: требуемый минимум для одного составляет CAD 7,500, на семью из двух человек — CAD 10,000, за каждого сопровождающего члена семьи добавьте ещё CAD 2,000. Приведённые цифры могут варьироваться, здесь приведены стандартные минимальные значения.

Документ, удостоверяющий, что вы являетесь обладателем счёта с надлежащей суммой, должен быть предъявлен до момента получения канадской визы; вас заранее поставят в известность, когда он потребуется? обычно это происходит на этапе получения визы.

Для открытия счёта я рекомендую Royal Bank of Canada, достаточно легко открывающий счета нерезидентам. Существует ещё Ukrainian Credit Union, но у меня почему-то нет доверия к этой... гм... организации. Впрочем, информация о том, как воспользоваться их услугами, есть на сайте Инги Клеменс.

Royal Bank of Canada

По этому адресу сайте вы найдёте контактные данные, связаться с банком можно как по электронной почте, так и по телефону или факсу.

Последовательность действий для открытия счёта в Royal Bank Of Canada:

Сначала (получив письмо из посольства о том, что требуется подтверждение наличия денег для получения визы) свяжитесь с банком.

Далее: они запросят некоторые документы (в частности копию пресловутого письма из посольства), вы отправите их и будете ждать, пока вам не сообщат, что счёт открыт. ВНИМАНИЕ: за каждый факс, отправленный в связи с вашими запросами, с вашего счёта спишется CAD 15. После того, как подтверждение открытия счёта получено, нужно перевести деньги. Проще всего это сделать в Сбербанке, который, правда, возьмёт за транзакцию 1% комиссионных. Если будут проблемы с невозможностью перевести всю сумму сразу, попросите нескольких знакомых помочь вам.

Если вам не хочется ждать письма, в котором банковские служащие пришлют вам анкеты и карточку, всё это лежит здесь, в том числе и стандартное письмо из банка с перечнем того, что надо прислать.

Для недогадливых канадских банковских клерков: чтобы отправить факс с подтверждением в московское посольство, на клавиатуре факса нужно набрать 011–7–095–232–9950.

Вот здесь вы можете взять полное пособие по открытию счёта в Royal Bank of Canada, автор — Coconut. А вот здесь лежит краткое руководство, которое написал я сам.

5. Прочие расходы

Здесь всё просто. Купите нужное количество билетов. Запаситесь некоторой суммой на первые два-три дня в Канаде (никто не знает, сколько продлятся эти «два-три дня» до решения проблемы с жильём, посему лучше, чтобы эта сумма составила не менее USD 500). Подумайте, что и как вы хотите везти с собой, просчитайте, во сколько вам обойдутся контейнеры с оружием, наркотиками и алкоголем. Вот и всё!

К категории дополнительных расходов я отношу затраты на перевод документов, поездки в Москву и прочее.

Новости раздела

20 ноября 2013 г.
Ляля: перелёт с детьми
Ляля: устройство в школу
Ляля: прививки
Ляля: открытие домашнего детского садика
Алексей Осиевский: Опыт поступления в аспирантуру Канады

1 ноября 2013 г.
Siberian_girl: «В погоне за ветром, Или это сладкое слово „халява“»
Siberian_girl: поиск второй работы
Allinois: IELTS в Канаде
Сергей Бураков: в Канаду без английского

Ещё на сайте

Библиотека
Языки
Друзья
Дизайн
Авторский угол

Интернет

Québec
Maple Dip
CIC Canada
Map of Canada
Иммиграционный сервис Lawpoint.ca


Рейтинг@Mail.ru

wordpress statistics

Рейтинг@Mail.ru