Артефакт

Семинар в посольстве / 16 декабря 2008 г.

Автор: ValeraStr

Дорогие друзья! Извините что раньше не успел написать отчёт, но хорошо что уважаемый Ranger очень информативно и оперативно (!) сделал общее доброе дело. Поэтому внесу только добавления и, иногда, своё понимание слов Марины Назаровой (офицера проводившего семинар).

«Возврат денег будет осуществляться после того, как заявление будет признано не соответствующим инструкциям (то есть через какое-то время), но для ускорения процесса предлагается написать заявление. Каким образом будут возвращаться деньги я не знаю.»

По смыслу её выступления пока не будет решён вопрос с принятием оплаты здесь (то есть в 6 странах которые обслуживает Московское посольство), то до этих пор не будет и решён вопрос о системе возврата денег.

«На вопрос, можно ли в качестве обратного адреса указать все тот же адрес знакомых в Канаде/США, сказала, что, в принципе, запрета на это нет. Но мне показалось, что вариант с обратным московским адресом ей самой нравился больше.»

Также можно использовать в качестве обратного адреса абонементный ящик.

«С 1 декабря в московском посольстве заявления рассматриваются только при Job Offer. Перед отправкой всех документов ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать копии каждой бумажки со всеми печатями и подписями(!).»

Офицер ещё добавила что по семейной и бизнес категории дела также будут продолжаться рассматриваться через Москву.

И, госпожа Назарова четыре раза (!) подчеркнула что с документов, перед отправкой на Сидней, надо сделать копии. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Цитирую уважаемого Ranger ещё раз :-)

«Наличие хотя бы одного непрерывного (почему-то несколько раз на это обратили внимание) года работы по профессии из 38 за последние десять лет это необходимое условие для рассмотрения заявления. Остальные баллы за опыт (максимум, 21 балл — за 4 и более лет) можно набирать за любую профессию из категорий 0, A или B, как и раньше.»

Абсолютно точно. Только когда уточнили «...а если человек все 10 последних лет проработал пламбером (или по любой другой неквалифицированной специальности из списка 38, но не попадающих в категории NOC О, А , В), то как же быть с баллами за опыт?.. получается что Сидней он проходит на ура, а в Москве не набирает ни одного балла за трудовой опыт?» На что был получен крайне невразумительный ответ (или, конечно, может я его лично не понял). Сказалось что то про один год опыта (со смыслом что за него всё-таки дадут опыт и баллы) и далее в дисскуссии добавила что многие инженеры работают сантехниками здесь (в России). Может мне так было не понятно что я так слишком близко к ней сидел )) Из присутствовавших на семинаре, кто-нибудь понял ответ на этот вопрос?

Также по работе она добавила что в качестве подтверждения крайне желательна не только трудовая книжка, но и референсы (причём со смыслом обязательно!), а также любые другие доказательства на основе которых мы (сотрудники посольства) можем правильно оценить профессию потенциального иммигранта и то, чем он точно занимался по своей профессиональной деятельности. В качестве дополнительных доказательств подходят благодарственные письма от клиентов, поставщиков, партнёров по бизнесу и т. д. Если вашей компании уже нет, то, например, можно также взять выписки из архива, пенсионного фонда. Из всего вышесказанного офицером, у меня создалось впечатление что они отдают отчёт насколько потенциальные иммигранты будут стараться «притащить за уши» свою профессию под список 38 и, поэтому, крайне дотошно собираются проверять на соответствие заявляемой. Но! Когда она добавила про городской архив и пенсионный фонд меня одолели сомнения — в этих организациях, кроме того что человек работал там то и тем то, ничего другого не узнаешь. И уж точно не говорится про должностные обязанности. Поэтому создалось итоговое впечатление что они растеряны, точных инструкций нет и сейчас рассуждают по правилу: чем больше бумажек человек принесёт на подтверждение опыта и соответствия работы, то тем больше ему веры и тем легче он пройдёт проверки (особенно здесь, в Москве).

«Если компании давно нет, но есть контакт с бывшим начальником, то можно взять у него письмо, только не фирменном бланке, естественно, ибо компании уже нет.»

Маленькое добавление. Если компания развалилась и у вас случайно оказался фирменный бланк (или где то ещё вам его дали, даже если это бывший работодатель) и вы гордо принесли ваши референсы (со смыслом что вот какой я хороший — даже бланк достал фирменный!), то это будет оценено однозначно! Подлог документов и, она это не сказала но подразумевалось однозначно: до свидания, Канада. Кстати, в ходе семинара, госпожа Назарова неоднократно говорила что подавайте действительные документы и прочее! Не делайте «липу», ибо её всё-равно раскроют. Лучше напишите в ковер лэте объяснение.

«— „список 38“ может быть изменен в будущем. На вопрос „если податься по NOCу из этого списка, а его в процессе рассмотрения дела удалят из заветного списка?“ был ответ „такого не будет“.».

Не совсем так по смыслу. Ответ был, если на день подачи ваша специальность была в списке 38, то ваше заявление будет проходить процесс иммиграции по этой специальности (то есть можно будет рассчитывать что в Сиднее дадут одобрение), даже если она на следующий день была из списка удалена. Кстати, добавлю что она дала понять что список в дальнейшем будет меняться. Но в сторону уменьшения (расширения) не сказала и когда это произойдёт тоже не знает.

«— перевод вкладыша к диплому опционален. Посольство МОЖЕТ его запросить отдельно.»

Это уже к тем, кто имеет ПОВЛ (заветный, долгожданный и обязательно выстраданный). Делать заранее легализацию диплома. Здесь дешевле и проще.

«— для доказательства гражданского брака можно предъявлять свидетельство о рождении ребенка, прописку по одному адресу, что-нибудь про совместную собственность;»

И всё, что может случить доказательством СОВМЕСТНОГО проживания. Например, письма бумажные друг другу из разных стран (городов, улиц, домов, квартир) с пылкими признаниями и прочим и прочим... будут оцениваться однозначно: живут раздельно, семьи нет. Все доказательства должны быть доказательствами совместного времени (то есть совместное проживание, совместный отпуск, совместный счёт в банке и т. д.) Совместные дети :-) также приветствуются. Также офицер упомянула что рассматриваются ЛЮБЫЕ гражданские пары. Кто сразу не понял, добавлю, она + она, он + он для иммиграционной политики Канады не имеют никакого отличия от пары она + он.

«Есть еще один момент, насчет которого я сомневаюсь в правильности своего восприятия: офицер сказала, что полных пакетов, поданных до 27 февраля осталось мало. Кто подал до 27 феврала упрощенку, тому сейчас довольно быстро должны отправить запрос на полный пакет. А вот тех, кто подал упрощенку или полный пакет без упрощенки после 27 февраля (то есть дело принято к рассмотрению после часа X), тех вообще практически не рассматривали до 1 декабря. Просьба к посетившим семинар подтвердить или опровергнуть мое имхо.»

Всё вышесказанное относилось только к Московскому посольству. Да, действительно, она сказала что дела рассматривались после 27 февраля крайне мало. Соответственно подтверждаю.

И несколько добавлений и ответов на вопросы, которые не попали не в отчёт уважаемого Ranger, ни в мои добавления. Извините, имена задавших не помню. Только суть вопроса и ответ.

1. «Когда можно подавать документы по новому, если ещё старое (после 27.02.08) не закрыто. Подавались по неподходящей специальности, но есть опыт по специальности из списка 38. И возможна ли вообще такая переподача?»

Лучше всего срочно дослать (донести?) необходимые документы доказывающие опыт работы по «подходящей» специальности. Только, если вы читали всю эту тягомутину мной написаную выше, то советую принести не только референсы, но и любые другие доказательства (даже косвенные и крайне косвенные) подтверждения. Цитируя классиков: «Лучше перебдить, чем недобдить!». А про переподачу документов (как я понял! но я могу ошибаться тут) — да, возможна. Но тут же встанет вопрос с возмещением денег. То есть они согласны будут их вернуть, но сами не знают как.

2. «Как и как быстро будут возвращать «неподходящие» дела поданные после 27.02.08? И, объединяя с другими вопросами:

Будут ли возвращать референсы, переводы?

Процедура отказа и возврата денег».

Про процедуру возврата было упомянуто про какое то извещение (но куда будут сообщать и как быстро — я не понял)

По возврату денег я писал выше. А вот получить обратно референсы, переводы можно. Но это будет делаться не в общем порядке, а по дополнительному заявлению. Тогда они сделают копии (для себя), а вам вернут требуемое.

3. «Какая дата будет считаться: по Сиднею или по посольству?»

А тут я не совсем понял вопрос (хотя может и сам забыл точную формулировку :-)). Даю три ответа

— Если вы отправляете документы сегодня по «специальности 38», а завтра её вычёркивают, то дата замораживается и вы попадаете в список. Имеет ли силу обратное действие — не знаю, не прозвучало.

— Если вы имели ввиду про отсчёт иммиграционного срока, то да, отсчёт ведётся со дня получения документов в Сиднее (по-моему всё-таки получения, а не дня отправки).

— И в качестве напоминания (ибо этот ответ озвучивал (описывал?) уважаемый Ranger) со дня отправки документов из Сиднея (по штемпелю и, естественно, одобренных) начинается отсчёт 120 дней ровно (!) до подачи полного пакета. Причём офицер особо уточнила, на 121 день, в независимости от причин, бездушный к страданиям потенциальных иммигрантов компьютер сотрёт ваш файл из рассмотрения.

4. «Как отсылать доки? Любая почта или МОМ?»

Ответ: МОМ и Пони. Добавление что мы забыли добавить но может для кого имеет значение: На семинаре была девушка из БКС и три девушки из МОМ. Прямо праздник какой то :-) Причём их всех представили перед семинаром и сказали при любых вопросах (по их профилю) обращаться к ним.

5. «Как платить издалека?»

Как писал ранее — никак. Они сами не опеделились. И только для счастливых обладателей друзей в Канаде или США, можно чеком (как писал уважаемый Ranger).

Вот вроде и всё, только добавлю что психологически создалось впечатление что они сами растеряны (хотя это и так было ясно), не до конца разобрались с новыми правилами и что, возможно, ждут каких то уточнений из Министерства иммиграции. Но это только моё впечатление и я могу ошибаться (!)

Спасибо всем кто не поленился дочитать.

С уважением,
ValeraStr

Новости раздела

20 ноября 2013 г.
Ляля: перелёт с детьми
Ляля: устройство в школу
Ляля: прививки
Ляля: открытие домашнего детского садика
Алексей Осиевский: Опыт поступления в аспирантуру Канады

1 ноября 2013 г.
Siberian_girl: «В погоне за ветром, Или это сладкое слово „халява“»
Siberian_girl: поиск второй работы
Allinois: IELTS в Канаде
Сергей Бураков: в Канаду без английского

Ещё на сайте

Библиотека
Языки
Друзья
Дизайн
Авторский угол

Интернет

Québec
Maple Dip
CIC Canada
Map of Canada
Иммиграционный сервис Lawpoint.ca


Рейтинг@Mail.ru

wordpress statistics

Рейтинг@Mail.ru