Артефакт

Рассказ о сдаче IELTS в Москве / 23 октября 2004 г.

Автор: Лена и Сергей

Привет всем!

Мы с мужем сдавали IELTS 23 октября в Москве, хотели рассказать, как все прошло. Может быть, кто-то найдет что-то полезное для себя.

Прежде всего, хотим поблагодарить создателя сайта! Материалы сайта, и книги, и рассказы о сдаче экзамена нам очень помогли! Большое всем спасибо!

Решили сдавать экзамен вдвоем. Сначала записались на экзамен, потом начали готовиться в четко установленные сроки. Готовились около 1,5 месяца.

Записывались online (в августе), в начале сентября нам пообещали выслать подтверждение, но не выслали, хорошо, что вовремя перезвонили им, у них полетела система и нас давно уже не было в списках. Так что перепроверяйте все по сто раз.

Внимательно читайте список документов, которые обязательно принести с собой, 2 паспорта, загран. и внутренний, по 2 копии (только 1 страница) каждого. У нас полгруппы пришло без копий, потом носились, искали ксерокс.

Несмотря на то, что с английским мы дружим и очень даже хорошо, все равно было страшно, и пока готовились, не очень верилось в свои силы. Под «дружим» я имею в виду следующее: смотрим фильмы на английском, слушаем музыку, читаем, я очень много говорю и пишу на инглише на работе, муж около 6 месяцев занимается с native-speaker (начинал с pre-intermediate level).

Когда сделали первый тест для пробы — о ужас, чуть больше половины правильных ответов по reading and listening.

Больше всего нам помогли следующие книги: IELTS Practice Tests Plus — книга очень хорошо готовит к атмосфере экзамена, очень рекомендуем. Там все типы заданий с экзамена и tips к подготовке. Еще очень понравилась книга IELTS Secrets, мы очень обрадовались, когда нашли её на сайте, потому что до этого читали про неё в интернете и она нас заинтересовала. Если предыдущая книга хорошо готовит к самим тестам, то эта помогает правильно настроить себя и рассчитать время. Кроме этого, делали некоторые тесты из других книг, просто чтобы закрепить навыки.

На reading нам показалось очень полезным записывать время началы работы над текстом и конец, помогает контролировать время и избежать лишней паники. Подчеркивайте главные мысли, слова, делайте отметки в буклете, это помогает ориетироваться в тексте. Ответы в answer sheet мы переносили после завершения работы над каждым текстом. Чтоб не оставлять все на потом, и, с другой стороны, не дергаться при каждом ответе, переписывая его в бумажку.

На listening используйте время, которое есть перед кажой частью, чтобы просмотреть вопросы, подчеркивайте важные детали, поверьте, времени вполне достаточно. Но и не торопитесь, не забегайте слишком вперед, а то забудете, на что отвечать сейчас.

В день перед экзаменом постарайтесь выспаться, легонький завтрак, постарайтесь не опаздывать, зачем вам нервничать, приезжайте заранее, у нас умудрились ворваться за секунду до начала несколько человек!

Экзамен

Развели нас по комнатам, примерно по 14–15 человек, 1 чел. за партой. Парты тоже были уже распределены, и нужно было найти табличку со своим именем. Я сидела в ближнем к магнитофону ряду, 3-я парта, муж в самом последнем углу. Слышно было одинаково очень хорошо, не переживайте за качество звука. Несмотря на то, что была кассета, слышали все прекрасно, сидели как мышки, никто никому не мешал.

Первый диалог был про студентку abroad, у которой проблема с головными болями, записали её на прием к врачу, как всегда, имя, адрес и т. д., рассказали, как добраться.

Потом был диалог про аренду машин для студентов, какое обслуживание входит, какие варианты и т. д. Потом молодой человек, который выбирал для себя программу обучения, part-time, full-time, etc. И последний про всякие проблемы с землей, окружающей средой в Австралии. Там было что-то про рогатый скот, до этого как-то не приходилось про это слышать, поэтому умудрилась написать catles вместо cattle. К чему говорю — лучше пишите как услышали, чем вообще ничего.

Диалоги были совсем не трудные, но нужно очень внимательно отвечать на вопросы, и, главное не волнуйтесь. (постарайтесь :-) ).

Про чтение

Тексты показались совсем несложными, намного легче, чем те, которые мы видели, пока готовились (хорошо, что не наоборот).

Первый текст про Energy Supply, куда позвонить, если проблемы, и т. д. Вопросы: True/False/Not Given. По-моему, надо было также озаглавить абзацы. Потом был текст про использование микроволновой печи, там нужно было озаглавить. Дальше шел текст про какое-то сборище, и activities, которые можно было выбрать: придумать заголовки, true/false/not given. Следующий текст про college of art: опять заголовки и эти true/false/not given (самые нелюбимые нами). Последний самый большой текст был про birth rates in Britain. Здесь задание было такое: даны предложения, нужно определить, какому абзацу они соответствуют, и опять true/false/not given.

Дальше перерыв минут 10.

Writing

1 — письмо другу, желающему оставить своих детей с вами на weekend, нужно было вежливо согласиться и рассказать, чем будете развекать ребенка друга.

Постарайтесь иметь несколько заготовок вежливых писем, фраз, чтоб просто потом их вспомнить и не тратить много времени (я не имею в виду принести с собой :-) ).

2 — культуры становятся одна на другую похожи, зачем ездить abroad, agree or disagree. Постарайтесь поделиться примерами из жизни и вашего опыта, очень подкрепляет. Оставляйте по 3–4 минуты в конце, чтоб проверить и прочитать написанное.

Speaking

На следующий день.

Гланое — вести себя естественно, не бойтесь, атмосфера достаточно дружелюбная и располагающая, никто «валить» вас не будет :-). Сначала простые вопросы, warm-up. Как зовут, где работаете, что нравится в работе. Потом нужно было рассказать о самом главном человеке в жизни (мужа попросили рассказать о любимом герое). Потом спросили как я отношусь к опозданиям, насколько это нормально опаздывать в России. Далее поболтали о public transport и попросили посоветовать как улучшить состояние метро — здесь моя любимая тема безопасности. У мужа спросили, зачем нужен экзамен — для иммиграции — куда, почему, и пожелали удачи :-).

Результаты

мои: Listening 7,5 / Reading 9/ Writing 7/Speaking 8/Band 8

моего мужа: Listening 6 / Reading 5,5/ Writing 5/Speaking 6/Band 5,5

Ещё раз большое спасибо Артефакту!

Мы очень надеемся, что наша информация как-то поможет тем, кому предстоит сдача экзамена, готовьтесь сдавать один раз, и у Вас все получится, удачи!

Лена и Сергей

Новости раздела

20 ноября 2013 г.
Ляля: перелёт с детьми
Ляля: устройство в школу
Ляля: прививки
Ляля: открытие домашнего детского садика
Алексей Осиевский: Опыт поступления в аспирантуру Канады

1 ноября 2013 г.
Siberian_girl: «В погоне за ветром, Или это сладкое слово „халява“»
Siberian_girl: поиск второй работы
Allinois: IELTS в Канаде
Сергей Бураков: в Канаду без английского

Ещё на сайте

Библиотека
Языки
Друзья
Дизайн
Авторский угол

Интернет

Québec
Maple Dip
CIC Canada
Map of Canada
Иммиграционный сервис Lawpoint.ca


Рейтинг@Mail.ru

wordpress statistics

Рейтинг@Mail.ru