Артефакт

Сдача IELTS в Киеве / 14 апреля 2007 г.

Автор: Helen

Для начала, в Киеве изменилась процедура теста, я слышала, что у других так давно, но у нас только ввели. Теперь первые три части экзамена, т. е. лисенинг, ридинг и райтинг идут без перерывов, но любой желающий может выйти за счет своего времени, дополнительное время не дают. Хотя во время регистрации на экзамен и говорят, чтоб приходили в 8 утра, можно спокойно приходить в 8:40, поверте ничего не пропустите. Результат L/R/W/S 8,0/7,0/7/7.

Reading

Поразило количество всеми любимых вопросов на T-F-NG, их было аж 19!!! Первое, третье и последнее задания содержали эти вопросы. Как я поняла самая сложная (или заковыристая) часть обычно первая. Во время подготовки я в основном делала академический уровень и укладывалась в 50 минут, поэтому на экзамене я успела закончить за 35 минут это задание и еще перепроверила все 2 раза, но эти вопросы на T-F-NG для меня иногда загадка. В некоторых заданиях я не понимаю их логики, хоть застрелите... Также во время ридинга я успела устроить себе перерыв на 5 минут, размяться и пройтись.

Listening

Лисенинг показался легким, так оно и вышло. Первые задания были на мултипал чойс и в первой секции также было задание вписать название города и номер то ли номер брони, то ли что-то в этом роде. С городом вроде должно было быть все в порядке, а вот номер брони состоял из 2 букв, потом 3 цифры и опять буква, которую, как мне кажется, никто не услышал. Она ее так быстро сказала, как будто проглотила. Один ответ я чесно пионерски проспала, но в задании говорили о ключах и о том, что их надо всегда иметь с собой, т. к. дверь постоянно ... и тут я пропустила, но единственное возможное там может быть «закрыта», что я и написала. Последнее задание было о роли физкультуры в развитии детей, не только физическом, но и умственном. Мне показалось оно очень легким, хотя я заметила, что другие были слегка в шоке и много попропускали.

Writing

Нужно было написать письмо издателю газеты с просьбой разместить объявление о намечающемся собрании жителей местного райончика. Эссе было на тему: Работодатели предпочитают брать на работу молодых, нежели пожилых. Написать почему и какие преимущества у работников более старшего возраста. Что-то в этом роде.

Speaking

Спикинг прошел быстро, как мне показалось. Сначала поговорили о квартире, в которой я живу, потом об украинской кухне, потом было задание на 2-х минутное говорение: чего вы бы хотели достичь, как это будет сложно, что для этого потребуется. Ну тут я ему рассказала, что я врач и хочу подтверждать диплом в Канаде и как это сложно. Дополнительные вопросы были о воспитании детей и их физическом развитии в частности. Все четко по бумажке. Все-таки везет тем, кто сдавал или будет сдавать в Питере, там спикинг принимают наши, а у них как не крути, а отношение другое.

А еще я разговаривала с двумя экзаменаторами, они у меня курсы ведут, а также в прошлом году была на подготовительных курсах в ВС, и все они были в полной уверенности, что 6 это супер балл, а когда я сказала, что большинству надо как минимум две 7, а то и больше, то они были сильно удивлены. Вот это и может быть причиной занижения оценок, хотя кто знает.

Background information

Для начала в школе учила инглиш, но уровень был никакой. Потом в старших классах мама отправила на курсы при универе Шевченка (это самый значимый ВУЗ в Украине был), прозанимавшись там год был уровень где-то интермидиат, как я сейчас могу его оценить. Потом в универе все кануло в лета, инглиш у нас практически не велся, т. е. мы то туда ходили, но толку ноль, даже, наверное, в минус ушли (забыли все что знали). Спустя 3 года после универа возникла мысль иммигрировать. Еще спустя полгода начала учить язык. Где-то через месяцев 8, после начала изучения (как я сейчас понимаю, мы изучали язык черепашьим шагом на курсах), я была на уровне интермидиат, точнее заканчивала его.

И тут выдалась возможность побывать в Канаде, 3 недели провела в Торонто. В итоге поняла, что мой инглиш ниже плинтуса и мне надо очень много учиться. Вернувшись в Киев, я пошла к репетитору 3 раза в неделю + на курсах 3 раза в неделю, за чуть больше чем полгода уровень вырос значительно. Пыталась сдать IELTS и получила 6/6,5/7/6. Точнее, я его сдавала 2 раза с перерывом в 3 месяца, но результат был практически один и тот же. Я только сейчас об одном жалею, надо было подавать с таким результатом доки в посольство, а потом пересдать и дослать результаты еще раз. Но дождалась сентября и подала упрощенку, где указала высокий уровень владения инглишом, дополнительный стимул как говориться. До этого весь август проходила на летний интенсив в International House в Киеве (что-то типа разговорного клуба, но дают тему для обсуждения, какие-то дополнительные материалы, было интересно, занятия пять раз в неделю).

С сентября месяца хожу туда же, в IH, 2 раза в неделю и уже закончила эдванс уровень, также посещала их разговорный курс по субботам и ходила к своему репетитору 1 раз в неделю, за редким исключением 2 раза. Перед первой попыткой сдать IELTS ходила в БС на подготовительный курс, ничего особенного не дали, хотя было поучительно узнать, что именно они от нас хотят, особенно на письме. Перед первой попыткой прошла все тесты, что смогла найти в инете, Артефакт был незаменим. Перед второй попыткой поделала чуть-чуть тестов, т. к. помнила их, чуть ли не наизусть. Перед этой попыткой ридинг я делала практически только академический, т. к. новых дженерал было только 2. Очень всем рекомендую. Если б на экзамене не было 19 вопросов на T-F-NG, то была б у меня наверное 8 и за ридинг, но и на том спасибо. Также переделала много лисенинга, но без фанатизма, может штук 15 за последнюю неделю перед тестом. Перед последним экзаменом написала аж одно письмо и одно эссе, чтоб неперетрудиться Просто, чтоб вспомнить, как это делается. В течении этого года иногда смотрела Энимал Пленет, иногда ВВС и иногда Дисковери. Тоже не сильно много. На курсах, что было хорошо, что на разговорке по субботам у нас каждый раз кто-то новый, то англичанин, то американец, то австралийка, то с Уэльса (свой акцент), очень помогло для улавливания разного акцента.

Многие вот говорили, что можно не знать языка и получить высокий балл, но я считаю, что если ты не слышишь слов и не знаешь их, то никакая техника тут не спасет. Мало что их надо услышать, так еще и написать правильно, хотя в этот раз лисенинг действительно был легкий, все слова, что надо было написать школьного уровня. В ридинге тоже иногда такие обороты речи попадаются, что не зная их, правильно не ответишь, хотя здесь не всегда важно знание слов, правда их знание значительно облегчает процесс чтения и ответов на вопросы. Спикинг тоже палка о двух концах, лично я не употребила ни одной идиомы, может, и были фрейзил вербс, но я их не заметила, не помню... Долго не думала над ответом, но и темы были не сложные.

Также многие говорят, что в последнее время в ридинге стало много (около половины) всеми любимых вопросов на T-F-NG, так что налегайте на них, господа.

Helen

Новости раздела

20 ноября 2013 г.
Ляля: перелёт с детьми
Ляля: устройство в школу
Ляля: прививки
Ляля: открытие домашнего детского садика
Алексей Осиевский: Опыт поступления в аспирантуру Канады

1 ноября 2013 г.
Siberian_girl: «В погоне за ветром, Или это сладкое слово „халява“»
Siberian_girl: поиск второй работы
Allinois: IELTS в Канаде
Сергей Бураков: в Канаду без английского

Ещё на сайте

Библиотека
Языки
Друзья
Дизайн
Авторский угол

Интернет

Québec
Maple Dip
CIC Canada
Map of Canada
Иммиграционный сервис Lawpoint.ca


Рейтинг@Mail.ru

wordpress statistics

Рейтинг@Mail.ru