Артефакт

Отчёт о процессе до получения медформ / 1 февраля 2008 г.

Автор: Vertu

Большое спасибо Артефакту и всем-всем-всем, сайт очень помог и продолжает помогать в иммиграционном процессе.

Публикую общий отчет о процессе до получения медформ.

Заполнение анкет

Может кому пригодится:

  1. Две трудовые книжки — решение — подана копия книжки по основному месту работы. Со второй работы поданы копии трудовых договоров и референсы со всех мест работы.
  2. У супруга есть периоды с unemployment и, к сожалению, удалось ему взять не все референсы, некоторые фирмы либо ликвидированы, либо находятся в СНГ и информация не доступна. Решение: составили объяснительную, в которой перечислили все места работы и есть или нет по ним референсы, если нет, то объяснение.

Сдача IELTS, ноябрь 2006 г.

Все тесты и материалы для подготовки к IELTS брали на Артефакте — еще раз большое спасибо, информация исчерпывающая и очень полезная.

Сдавали экзамен оба (я — основной заявитель, супруг — за компанию) в Москве в школе на Земляном валу. Нам повезло, народу в нашем классе было всего 12 человек, причем 2 не пришли.

На сайте мы читали, что после каждой части делают перерыв, у нас вообще никаких перерывов не было, три части сдавали сразу Listening, Reading & Writing.

Listening. Слушание было первым, 50 минут, потом дали 10 минут, чтобы перенести ответы в answer sheet. Listening был очень трудный. Там идет диск, с уже записанными паузами и инструкциями, можно прослушать только один раз. Это еще было хорошо, что было всего 10 человек и все хорошо было слышно, здесь народ пишет, что сдавали по 40 человек одновременно, от общего гула диск почти не было слышно.

Сначала первые 10 вопросов были легкие: дама позвонила в страховую компанию и попросила оформить временную автостраховку на ее брата, записали данные этого брата, возраст, имя, номер страховки, на какой срок, еще какую то информацию, я на секунду отвлеклась и не услышала сколько это стоило, пришлось написать наугад.

Следующие 10 вопросов были потруднее, была нарисована схема. Где что расположено в университете. И на записи два учителя рассказывали двум студентам, где что находится, на схеме были пропуски, которые надо было заполнить, при этом студенты друг друга перебивали и повторяли, уточняли, так что уши пришлось напрягать, чтобы выцепить истину, где что у них было.

Следующие 20 вопросов шли блоком, один фотограф рассказывал про свои фотографии, он фотографировал какую-то красную белку. Было очень много специфических терминов относящихся к фотографии про всякие ракурсы и как фотографировать, и много специфических терминов биологических про эту белку, ее режим, питание, размножение и т.д. два вопроса я вообще не поняла и, соответственно не услышала, тоже написала наугад.

Не успели выдохнуть, буклеты с вопросами собрали и раздали билеты с вопросами к Reading.

Там было 40 заданий. 60 минут. Можно было писать в буклете с вопросами, но отдельного времени на перенос не давали, только в лимите времени.

Первые 6 — подбирали информацию, относящуюся к тому или другому абзацу, потом изучали инструкцию к факсу (10 вопросов) и выбирали из заданий, что надо сделать в каком случае, какую кнопку этого факса для чего нажимать.

Потом был текст, разбитый на абзацы, разная информация про университет, надо было подобрать заголовки к каждому абзацу.

И последний заход, текст про альпинизм, про его развитие, как там все развивалось, какие новшества были сделаны, на какие пики поднимались и были сначала вопросы про абзацы, а потом вопросы на True, False, Not Given.

Потом сразу же раздали вопросники на Writing (1 час). Writing мы тоже усиленно тренировали, писали короткие письма (жалобы, благодарности, приглашения и т. д. на 150 слов) и эссе на 250 слов. Учительница, у которой мы последнее время занимались, сразу нам дала основные правила, как все это писать.

Первая тема на 150 слов (20 минут) была такая:

Вы прочитали статью в журнале про канадскую компанию, которая выпускает жакеты, и вы пишите письмо вашему канадскому другу, чтобы он вам заказал этот жакет (какой размер, цвет, как оплачивать и т. д.).

Вторая тема на 250 слов была про то, что одни люди говорят что competitive sport полезен для образования ребенка, а вторые против, мол ребенок будет думать что жизнь только и состоит, что из соревнований и выигрышей, подискутируйте на эту тему и выскажите свое мнение.

Потом был перерыв. У нас на столах были бумажки, где было написано, во сколько будет интервью у меня было написано в 14:00 у супруга — в 14:15.

Мы сдавали Speaking одному экзаменатору.

Меня сначала спросили: откуда я, где живу, потом, какой дом я хотела бы иметь в будущем, потом спросили про спорт, занимаюсь ли я спортом, полезно ли людям заниматься спортом, в общем разговор не о чем.

Мы к этому были готовы морально, и даже тема спорта мне попадалась в тренировочных тестах, которые я делала. Наша учительница тоже нас так готовила, что как бы вы там не относились к спорту, проверять ответы будут в Лондоне, британцы, а они все на этом спорте помешаны (и на экологии), поэтому просто себе что-нибудь придумайте (если вы вообще спорт не воспринимаете) и расскажите про это. Я рассказала, что мы живем около спортивного центра и берем там, на прокат лыжи и ездим в лес кататься. Это очень полезно для здоровья и в таком духе...

Потом дали карточку, на ней было задание, про которое надо было рассказывать 2 минуты пока не остановят. Мне попалось — расскажите про героя (персонаж character ) из детской истории, мы такую тему буквально на последнем занятии с учительницей разбирали. Она сразу сказала, всех так и препирает рассказать про колобка (мне тоже сразу колобок вспомнился) но эти иностранцы про колобка не поймут — кусок теста обманывает зверей и в конце его лиса съедает, морали нету. Так что расскажите про Пиноккио, что его фея наказала и мораль есть — врать не хорошо. Вот я про него и рассказала. Потом меня спросили, каким героям верят современные дети, ну я ответила, что сейчас мультики очень популярны и верят больше микки маусу. Потом спросили, а вообще, хорошо ли это, что дети верят в разных героев? Я ответила, что да мол, они могут повысить свои communicative skills потом узнают, что хорошо, что плохо и вообще, например многие верят в санта клауса, это очень хорошо.

Потом спросили про героев для взрослых из книг и из кино, я сказала, что вообще это зависит от человека и от ситуации, например я вот смотрела фильм, когда была тинейджером про путешественников и они путешествовали и изучали природу в национальных парках и меня это так впечатлило, что я вот решила стать географом.

На этом все и кончилось, ровно 15 минут.

У супруга спрашивали про разные skills. Сначала его спросили про фотографию, потом рассказал про вождение. Потом он рассказал, что есть и другие skills, например, вязание, что я вяжу и хорошо готовлю. Короче, он потом объяснил, что видимо от волнения, но у него все про меня получилось рассказать. Его тоже быстро отпустили, 15 минут и все.

Наши рекомендации:

  1. Скачать все материалы по IELTS с Артефакта и изучить их.
  2. Делать тренировочные тесты.
  3. Найти преподавателя, который готовит конкретно на IELTS.

Результаты:

Так вот, мои баллы 5,0 — 5,0 — 5,5 — 5,5

Total Score 5,0.

Супруг тоже сдавал, вообще ему можно было не сдавать, но он вроде за кампанию

У него total score 4,5, он там на Listening ответил на 4,0, а остальные 5,0.

Подача документов (упрощенка + полный пакет), ноябрь 2006 г.

Пришли к Посольству было уже 8–15. Народу на самом деле в очереди было мало. Всего человек 12. ровно в 8:30 вышел охранник со списком, стал вызывать по фамилиям кто пришел на собеседование. Из всех, кого он назвал, была всего одна семья.

Потом всех запустили во дворик, была живая очередь, запускали по одному, причем некоторые сразу же выходили обратно, у кого-то фотографии не те были, у кого еще что.

Мы зашли, нам дали номерок, и мы стали ждать нашей очереди. Довольно долго ждали, в основном были кто за гостевой визой, кто на учебу, у многих неправильно были оформлены анкеты, им выдавали чистые и они прямо там заполняли. На эмиграцию в этот день были всего 5 семей, как мы поняли.

Когда высветился наш номерок, подошли к окошечку, отдали свою, она была толще, чем у всех. У нас были вопросы:

  1. надо ли супругу расписываться в графе, в анкете где отказываешься от представителя (сказали, надо).
  2. мы объяснили, что экзамен мы сдали, результаты будут готовы через две недели, нам ответили так, «конечно, мы приложим к делу ваши результаты, как получим и вообще, наши аналисты рассмотрят ваши документы и если еще что-то понадобится то вам сообщат».

Короче такой корректный молодой человек у нас все принял, мы заплатили сборы (26 800 рублей по их курсу на двоих), получили номер дела и все.

Заказ CAIPS

В июне 2007 заказывали CAIPS через родственника в Канаде.

Как заказывать CAIPS, опять же брали здесь, на Артефакте. Можно посмотреть здесь:

http://artefact.lib.ru/canada/pe_11_caips_2006.04_big2can.shtml

CAIPS пришел пустой — ни подсчета баллов, ничего, только регистрация всех документов и переписка с посольством.

Медформы

Медформы получили тихо 11 января 2008 г. уже решив заказывать очередной CAIPS.

Ни мыла, ни звонков, даже запись в ECAS не изменилась.

Планируем проходить не в Москве, а в своем городе, он есть в списке.

Отчет вышлем.

Желаем удачи всем ожидающим медформ, особенно тем, кто, как мы подавался осенью 2006 — как видите — система работает и вам в ближайшее время тоже придут новости.

Ответим на все вопросы
Vertu

Новости раздела

20 ноября 2013 г.
Ляля: перелёт с детьми
Ляля: устройство в школу
Ляля: прививки
Ляля: открытие домашнего детского садика
Алексей Осиевский: Опыт поступления в аспирантуру Канады

1 ноября 2013 г.
Siberian_girl: «В погоне за ветром, Или это сладкое слово „халява“»
Siberian_girl: поиск второй работы
Allinois: IELTS в Канаде
Сергей Бураков: в Канаду без английского

Ещё на сайте

Библиотека
Языки
Друзья
Дизайн
Авторский угол

Интернет

Québec
Maple Dip
CIC Canada
Map of Canada
Иммиграционный сервис Lawpoint.ca


Рейтинг@Mail.ru

wordpress statistics

Рейтинг@Mail.ru